Как удвоить количество обращений от клиентов за 14 дней?

Строительная компания «Разумное Пространство», г. Пенза

http://razumnoe-prostranstvo.ru/

Строительство домов из SIP-панелей

Результаты:

 

 Рост обращений от новых клиентов на 110%

 Разработали 3 новых посадочных страницы

 Внедрили e-mail-маркетинг

 Создали книгу - «лид-магнит» (+30% обращений)

Когда мы начали наше сотрудничество, руководство компании «Разумное Пространство» из г. Пенза, занимающейся строительством малоэтажных домов из SIP-панелей, стремилось решить ключевые проблемы в своей системе продаж:

Недостаточное количество обращений от новых клиентов

Низкая конверсия маркетинговых материалов и основного сайта

Крайне слабая конверсия в продажу (1%) при долгом цикле сделки (6-12 мес.)

Цели проекта:

Увеличить кол-во обращений в компанию

Удвоить конверсию в продажу (как минимум)

Оцифровать воронку продаж

Как мы предложили добиться поставленных целей:

Провести исследование целевой аудитории

«Упаковать» убойное продающее предложение

Создать 3 посадочные страницы (продукт/семинар/книга)

Настроить рекламу в Яндекс.Директ и ВК «Таргет»

Разработать цепочку продающих писем (e-mail-маркетинг)

Внедрить скрипты продаж

Шаг №1 –  Разделили целевые аудитории на «теплую» и «холодную»

Изучив продукты компании и конкурентов мы решили создать различные предложения для:

«теплой» аудитории,

которая уже находится в процессе выбора конкретного подрядчика для строительства дома

 

«холодных»

потенциальных клиентов, которые еще только изучают варианты

решения жилищного вопроса

 

Мы приняли решение показывать «теплым» клиентам основную посадочную страницу, демонстрирующую продукт, компетенцию компании и ключевые выгоды.

Для «холодной» аудитории мы разработали две отдельные посадочные страницы, закрывающие на скачивание электронной книги-гида «Как построить дом и не разориться в процессе» и страницу с закрытием на посещение живого семинара по строительству в г.Пенза, а также на экскурсию на строящиеся объекты.

Шаг №2 – «Упаковали» убойное продающее предложение

После исследования целевой аудитории, мы создали серию маркетинговых материалов, призванную облегчить процесс продажи и увеличить конверсию посадочных страниц.

Шаг №3 – Создали 3 посадочные страницы

Кейсы, демонстрирующие истории успешного строительства

Электронную книгу-гид «Как построить дом и не разориться»

Цепочку из электронных писем с ценным контентом

Шаг №4 – Настроили рекламу в Яндекс.Директ

В первые 2 недели после запуска рекламной кампании, фирма «Разумное Пространство» получило 30 обращений от новых клиентов:

 

 21 «теплую» заявку

 9 «холодных» подписчиков

Шаг №4 – Разработали цепочку «продающих» писем

Понимая, что будущий домовладелец не спешит быстро принимать решение при выборе подрядчика, мы разработали серию продающих писем с ценным обучающим контентом и закрытием на повторный контакт с менеджерами «Разумного Пространства».

 

Цель писем – «утеплить» интерес будущего покупателя и продемонстрировать ему высокий уровень компетенции.

Шаг №6 – Внедрение скриптов

Мы также разработали для нашего клиента скрипты обработки новых обращений, сделав упор на правильную диагностику потребностей клиента и регулярные попытки закрытия на следующий шаг:

 Личную встречу с сотрудниками компании

 Посещение бесплатного семинара по строительству

 Расчет сметы/проекта будущего дома

Какие результаты мы получили:

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «Разумное Пространство», улучшаем достигнутые показатели, работаем над ростом конверсии в продажу и внедрением дополнительных технологий увеличения продаж.

Хотите достичь такого результата?

Тел.: 8 (499) 648-04-54

Е-mail: info@vk-consult.pro

Формула продаж © 2016

ИНН: 622668331081

Результат

Рост обращений от новых клиентов на 110%

Разработали 3 новых посадочных страницы

Внедрили e-mail-маркетинг

Создали книгу - «лид-магнит» (+30% обращений)

Стоимость проекта – 150 тыс. руб.

Вернуться на сайт