Как привлечь участниц конкурса  в 5 раз больше, чем за 2015 год?

Степан Меньщиков, звезда «Дома-2», шоумен, предприниматель

http://missrus.com/

Проведение коммерческого конкурса красоты «Мисс Русь-2016»

Результаты:

     Рост выручки от продажи «пакетов участниц» в 5 раз!

     Проведено >220 продающих презентаций «под ключ»

     Оцифровали систему продаж, внедрили CRM

Степан, как настоящий человек-оркестр, неожиданно ворвался в наш проект в марте этого года, за 2 месяца до проведения своего ежегодного конкурса красоты "Мисс Русь", который в будущем году отметит свое пятилетие.

Степан в этот момент

Стремился улучшить свои навыки продаж и управления бизнесом

Рьяно желал увеличить финансовую отдачу от своего ивент-проекта (конкурса)

Искал партнеров, способных помочь ему в достижении этой задачи, понимая,

что одному сделать все на высшем уровне – нереально

Цели проекта

Удвоить выручку от продажи «пакетов участниц»

«Упаковать» ценность участия в конкурсе

Разработать технологии продаж

Провести «под ключ» переговоры с потенциальными клиентами

Как мы предложили добиться поставленных целей:

Провести исследование целевой аудитории

«Упаковать» продающую презентацию

Привлечь >500 заявок от «конкурсанток»

Осуществлять продажу не по телефону, а на встрече

Оцифровать воронку продаж для детального анализа

Шаг №1 –  Провели «конкурентную» разведку…

Первым делом мы опросили участниц конкурса «Мисс Русь» прошлых лет и взяли отзывы, на основе которых создали «кейсы» - личные истории конкурсанток, показывающие какие выгоды они получили от участия.

По итогам опроса мы составили «аватары» потенциальных участниц и четко определили основные факторы их мотивации для участия в конкурсе.

Шаг №2 – «Упаковали» убойное продающее предложение

Затем мы исследовали зарубежные и российские аналоги конкурса и на основе полученной информации  создали серию маркетинговых материалов, призванных облегчить процесс принятия решения:

 

Кейсы с историей успеха участниц прошлых лет

Продающую презентацию для групповых и индивидуальных собеседований с конкурсантками

Шаг №3 – Привлекли >500 обращений от потенциальных участниц

Поскольку до проведения конкурса оставались считанные недели, мы решили не создавать новую систему «лидогенерации» (привлечения клиентов), а использовать имеющиеся у Степана ресурсы:

Рекламную кампанию в Инстаграм и других социальных сетях Степана, его друзей из Дома-2 и коллег по шоу-бизнесу

Шаг №4 – Личные продажи

Поскольку предыдущая технология продажи (по телефону) обладала очень низкой конверсией, мы приняли решение провести серию групповых и индивидуальных офлайн и онлайн презентаций для всех, кто выразил интерес к участию в конкурсе.

В результате 2 месяцев упорной и кропотливой работы мы провели >220 таких презентаций и набрали необходимое количество конкурсанток, увеличив количество «платных» пакетов в 5 раз по сравнению с 2015 годом!

 

Шаг №5 – Внедрили CRM-систему

Понимая, что держать в голове информацию по сотням переговоров с потенциальными клиентами – нереально и неэффективно, мы с первых дней работы внедрили и настроили CRM-систему.

 

В результате мы смогли отследить сколько участниц перешло на следующий шаг и оцифровать показатели эффективности нашей команды, чтобы с точностью до рубля оценить возврат инвестиций нашего заказчика.

КОММЕНТАРИЙ НАШЕГО КЛИЕНТА

Тел.: 8 (499) 648-04-54

Е-mail: info@vk-consult.pro

Формула продаж © 2016

ИНН: 622668331081

Стоимость проекта – 150 тыс. руб.

Вернуться на сайт

Хотите достичь такого результата?

Какие результаты мы получили:

Несмотря на сжатые сроки, нам удалось почти в 2 раза окупить инвестиции нашего заказчика.

 

Мы планируем продолжить работу со Степаном в следующем году, чтобы улучшить показанные результаты.

Результат

В 5 (!) раз увеличили выручку по этому направлению

Создали эффективную продающую презентацию

Провели личные переговоры «под ключ» с >220 потенциальными клиентами

Помогли провести сам конкурс и создать отличные воспоминания и деловые возможности двум десяткам участниц  "Мисс Русь-2016"

 

 

 

 

 

Создали для Степана технологии (скрипты, презентации, CRM), которые он успешно сумеет применить в следующем году!